Кабинет клиента
Пункты
продаж

Подать обращение

Для получения официального ответа управляющей компании, заполните поля ниже.

Обращения, претензии и жалобы рассматриваются управляющей компанией в срок не позднее тридцати календарных дней со дня поступления, а не требующие дополнительного изучения и проверки - могут быть рассмотрены в срок не позднее пятнадцати календарных дней.

Обращаем ваше внимание на то, что обращения, претензии и жалобы, не содержащие сведений о ФИО или адресе заявителя, признаются анонимными и не могут быть рассмотрены.

При отсутствии информации о дате рождения заявителя, серии и номере паспорта, кем и когда выдан паспорт, предоставленных данных может быть недостаточно для идентификации заявителя, а следовательно такое обращение будет рассмотрено управляющей компанией только в рамках полученной информации.

Поля, помеченные звездочкой ( * ), обязательны для заполнения
Альтернативные способы подачи официального обращения в управляющую компанию:
  • Обратившись лично в офис по адресу: 123112, г. Москва, Пресненская набережная д.10, этаж 15, помещение III, комната 20. Режим работы: ежедневно с 09:00 до 18:00, кроме выходных и праздничных дней. Подробнее
  • Направив обращение посредством Почты России по адресу: 123112, Москва, Пресненская наб., д. 10, этаж 15, помещение III, комната 20.